пятница, 25 декабря 2015 г.

Платья и цветы для сестричек

Даже когда за окном зима и до наступления  Нового года остается всего несколько дней, у меня продолжают распускаться розы. На этот раз они расцвели на платьях двух моих девочек - дочки Ульяны и племянницы Киры.


Очень я люблю истории Family look для мамы и дочки. Как трогательно и мило выглядят большая и маленькая копии друг друга! Но мы с дочкой уже носим  один размер, а шить два одинаковых платья совсем не хочется. К счастью, у меня есть племянница и это как раз то, что нужно - две сестрички, большая и маленькая!
Платья девочек сшиты из плотного трикотажа. Рисунок "купон", благодаря чему получилось выкроить красивое асимметричное расположение цветов на самих платьях и на рукавах. В качестве аксессуара для волос для Киры я сделала большую розу из ткани на ободке, а для Ули розу из фоамирана на веночке из проволоки. Дополняет все маленький красный лисенок из перчатки ;) 

А теперь все подробно








 Рассмотрим расположение рисунка.





 А вот и исполнение мечты, два часа Кира договаривалась с нами о том, что она тоже наденет эти красные туфли ))




 Чуть ближе  и подробнее все детали



И меня позвали в кадр, у меня же тоже новое платье с цветами ))


Любите и цените своих близких! Всем хорошего, праздничного настроения и пусть у вас в душе всегда цветут цветы ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий