суббота, 12 сентября 2015 г.

Мой новый швейный модуль

Тумбочка превращается .... в  удобное место для шитья! Два посадочных места для работы с оверлоком и швейной машинкой, место для хранения швейных принадлежностей и самих машинок.


Просто волшебство! Компактные размеры в собранном виде и просторное, удобное, мобильное место для работы в разложенном состоянии. Этот подарок сделал мне муж. Измерил, начертил, распилил и собрал - все своими руками.Спасибо ему большое))
А теперь чуть подробнее о моем подарке.

Вот так выглядит волшебная тумбочка в собранном виде. Места занимает мало, что для меня важно.Я занимаюсь разными видами творчества и рукоделия, поэтому разворачиваю модуль только когда шью. В остальное время моя "швейная мастерская" вот такая аккуратная и компактная. Даже прячется в кладовке, куда перемещается на колесиках.


При желании может стоять и в комнате, если на ней стоит букет ))


Но когда кому-то нужна моя скорая "швейная" помощь, делаем так!
Открываем дверцу и видим, что за ней прячутся мои помощницы и все необходимое для шитья.



 Затем понимаем, что внутри тумбочки есть еще одна тумбочка, чуть поменьше. Вытаскиваем ее. Тянем, т.к. она соединяется с верхней тумбочкой при помощи магнитов, для точной фиксации.


Перемещаем верхний модуль вправо и открываем дверцу на 180 градусов.



Следующий шаг - поднимаем правую боковую крышку на маленькой тумбочке и кладем на специальные фиксаторы на дверце большой тумбочки.


 Поднимает и кладем верхнюю крышку большой тумбочки на пересечение дверец.


Опускаем фиксаторы на колесиках и все, модуль готов к работе.


На самом деле, собирать очень легко и быстро, описать процесс получилось дольше ))
Модуль располагается углом, очень удобные места для машинок - и рядом, и не мешают друг другу. Все, что нужно под рукой!






Я люблю шить, люблю работать с тканью. С новым швейным местом стала делать это чаще, чему очень рада))
Всем хорошего творческого настроения, любви и понимания близких!

9 комментариев:

  1. Боже мой!!! Вот это прелесть!!!! Кое замечательное решение! Браво вашему мужу!!!!
    Я сегодня же покажу своему. Катастрофически нет места для расположения машинок и оверлока. Держать их на открыом месте нет возможности. А пока все из шкафов вытянешь, уже и желание шить пропадает. А тут так здорово и удобно!!!
    Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень удобно работать , главное и убирать потом удобно! Действительно не нужно тащить все в кладовку или шкаф. Прямо в модуль все поставила, собрала и закрыла!

      Удалить
  2. Боже, как удобно!!! Муж - БОЛЬШОЙ МОЛОДЕЦ!!!!! :) Так ему и передайте)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Передала , он очень рад добрым словам! Спасибо ))

      Удалить
  3. Шикарный модуль!!!! Муж умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! Мужу респект! у него золотые руки и голова!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читаю похвалы мужу вслух , он очень рад:) Спасибо!

      Удалить
  5. Как классно придумано все. Я то же такое хочууу!!

    ОтветитьУдалить