пятница, 8 мая 2015 г.

Я на семинаре флористов.

Весна идет полным ходом. Идеи, проекты, планы, заказы - #каквсёэтоздорово :)
Только сейчас нашла минутку написать о флористическом семинаре Дмитрия Скутина в Ставрополе, который проходил еще зимой. Участие в этом празднике цветочного искусства я получила в подарок от салона ФлораФэнтази, как победитель творческого конкурса.
Для меня работа с живыми цветами была новой, несмотря на моё пристрастие)) До этого букеты, композиции и украшения для волос с живыми цветами заказывала только в салонах. Теперь, приняв участие в создании невероятно красивых и сложных свадебных композиций, открыла для себя этот мир и с удовольствием применяю в работе натуральные цветы.


Одна из композиций, в создании которой я принимала участие. Марсала - самый модный цвет свадебного сезона 2015.
О том, как это было, читаем дальше.


Занятия проходили в светлом и ярком помещении кафе "Рыжий кот". В первый день мы работали с классическим свадебным белым цветом. Мастер творил на наших глазах, мы восхищались, учились и с радостью выполняли практические задания.



 Три высокие композиции с ниспадающими каллами. Первая слева цветочная конструкция - моя работа))


 Оформление праздничного стола. Волшебство и удовольствие!


Второй день был посвящен самому модному тренду 2015 года в свадебной флористике - цвету марсала. Создаем  совместными усилиями верхнюю конструкцию.


Насыщенный, терпкий винный цвет. Оформление нижнего яруса стола.


Крупный бокал с цветочной композицией - моя работа.


Букет невесты цвета марсала. Теперь и я так могу!


И самый красивый и волнующий  третий день занятий. Создание фантастической свадебной арки и оформление атмосферного кафе BoBakery. И виртуозные десерты, и наши цветы - все в цвете марсала.









Создаем арку.





И вот когда все готово, все вокруг красиво и вкусно, шампанское и улыбки - нам вручают дипломы!



Это мы на фоне своих творений.


Все, самый счастливый момент праздника. Улыбаемся и позируем для фото и видео.


Подробные фото праздника на сайте выход в свет.
Три дня обучения в трёх минутах красивого видео.
Новости РЕН Ставрополь

P.S. Спасибо всем, кто дочитал до конца и посмотрел все ссылочки.
        Платья для меня и Ульяны сшила я :)  Ткань Италия, Дольче Габбана, серия "Лесные
        друзья".

Комментариев нет:

Отправить комментарий