четверг, 12 марта 2015 г.

У нас в гостях "Открытая газета"

В конце января прошлого (2014) года я провела свой первый "живой" мастер-класс в мастерской студии "E&M". Мне даже не верится, что с этого момента уже пролетел целый год! С одной стороны, как одно мгновение, а с другой - столько всего интересного произошло за это время в моей жизни. Интересные встречи, новые знакомства, поиск идей и материалов, розыгрыши и лотереи. А самое главное - это мои замечательные ученики. Такие разные, но одинаково искренние, увлеченные, с живыми и умными глазами.Именно для них каждый раз я стараюсь придумать что-то интересное, красивое и полезное, чем можно было бы украсить себя или пространство вокруг. Ведь большенство моих учеников- это девочки, а девочки, они такие девочки ;)
Как раз на первый день рождения мастерской к нам в гости пришла корреспондент "Открытой газеты" Нарина Балуянц (мы делали серьги-улитки). И вот совсем недавно я купила свежий выпуск газеты, в котором Нарина написала замечательную и добрую статью о наше мастерской, обо мне и моих учениках.


Получился замечательный подарок ко дню рождения мастерской!
Спасибо огромное Нарине и всем-всем, кто дарит свои теплые слова и чувства мне и тому, что я делаю. Это большая награда, стимул и вдохновение!

PS С радостью бегу готовиться к новому занятию. Будем печь macaron и делать украшения с ними, присоединяйтесь;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий