воскресенье, 30 марта 2014 г.

Терапия творчеством.

У меня неожиданное и очень радостное событие! Мастер-класс "Нежность" попал в книгу АртТерапия, издательства "Формат-М", созданной в рамках федеральной целевой программы "Культура России 2012-2018 года".


Необыкновенно яркая, красочная и ОЧЕНЬ интересная книга об исцеляющих свойствах творчества.



 Помимо множества МК по самым разным видам рукоделия, в ней есть полезные статьи психологов, врачей и педагогов. Притчи, сказки, легенды,пословицы и все это на фоне необыкновенных работ художницы Анны Силивончик, которыми иллюстрирована вся книга.




Есть мое фото и ссылочки;)


Сам мастер-класс разместился на пяти разворотах.


Все этапы подробно и крупно!






В книге мой МК открыл раздел "глинотерапия". Также есть разделы "куклотерапия", "цветотерапия", "ароматерапия" и "сказкотерапия", в которые вошли мастер-классы мастериц, в том числе и с Ярмарки Мастеров :)


Надеюсь мой фото-урок будет интересен и полезен читателям АртТерапии!

А если вы считаете именно так, поддержите меня в голосовании! Мастер-класс "Композиция пасхальная" участвует в конкурсе "Скоро Пасха".   Нажмите кнопку "Нравится!"


Буду рада вашей поддержке и каждому голосу! Спасибо:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий