четверг, 2 января 2014 г.

Мой хит 2014


Я уже писала, что лошадок к Новому году у меня получилось много;) Ну еще бы, это же символ 2014 года - деревянная синяя лошадка! И вот пожалуйста, моя самая деревянная и самая синяя:)



Таких лошадок, именно таких синих, у меня получилось 15 штук. Вообще лошадок-подвесок для елки я сделала    всего 30 штук. Только остальные 15 лошадок, других "новогодних" цветов и я покажу их позднее)


Деревянные заготовки лошадок я купила двух видов, т.к. не смогла определиться, какие мне больше нравятся. Решила заказать оба варианта;)
Главное, что лошадки и одной и другой формы,одинаково красиво смотрятся на елочке!


Был еще такой "синий" вариант оформления...


И такой....


Мне очень приятно, что все лошадки нашли своих хозяев. Только успевал высохнуть финишный лак, как лошадки-подвески, в красивых пакетиках отправлялись на почту. Теперь они украшают собой елки  и приносят удачу владельцам в самых разных уголках России :)

4 комментария:

  1. С Новым Годом, Tori! Крепкого здоровья и исполнения всех желаний :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня! :) От всей души счастья, здоровья и удачи в Новом году тебе и твоей дружной семье!

      Удалить
  2. Вика, с Новым годом!!! Счастья, мира и добра тебе и твоим близким!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, огромное спасибо! Очень приятно:) И я желаю всего-всего самого хорошего и волшебного в Новом году!:)

      Удалить