четверг, 3 октября 2013 г.

Шкатулка для украшений.

Даже можно сказать СУПЕР-шкатулка, т.к. размеры у неё внушительные!


Декорирование добротного деревянного ящика я выполняла по заказу  подруги, специально для хранения украшений моего производства ;)





Для оформления внешних поверхностей шкатулки я использовала итальянские декупажные карты.


Нижняя сторона окрашена и "смягчена"...


Закрывается шкатулка на замочек...



А вот внутри дополнительное "удобное" устройство пространства.


Дно покрыто фетром светло-коричневого цвета, а в верхней крышке прячется панно для хранения серег.


Оно состоит из поролона укрытого окрашенным кофе кружевом - удобно, практично и красиво!


Надеюсь шкатулка украсит  интерьер своей хозяйки и станет надежным и удобным хранилищем её украшений ;) 

6 комментариев:

  1. Очень красиво!!!!! Повезло подруге)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная работа! Очень красиво, изысканно и романтично!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Мне именно так и хотелось - преобразить этот грубый ящик в нежную и романтичную шкатулку. Рада, что получилось!!!:)

      Удалить
  3. Виктория-получила огромное наслаждение от Вашего блога!Глоток чистого воздуха и море идей для вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо Марина! Как я этому рада, добро пожаловать:)

      Удалить