суббота, 12 октября 2013 г.

Венок для невесты.

Быть необыкновенно нежной, женственной, красивой и конечно как никогда счастливой мечтает каждая девушка в день своей свадьбы! И чтобы это было именно так, необходимо позаботиться и продумать все заранее.Только тогда этот день станет неповторимым и незабываемым!
И когда уже почти готово, иногда не хватает какой-то маленькой детали, штриха, который дополнит и завершит прекрасный образ невесты. А может быть наоборот, какой-то аксессуар или украшение послужит толчком, вдохновением, на котором и будет построен внешний вид молодоженов и даже весь стиль бракосочетания:)
Такой "важной мелочью" может быть вот такой ободок с цветами



Получив заказ через магазин на ЯМ на изготовление веночка , я встретилась с заказчицей. Обговорив все детали - размер, форму, цвет, фактуру тканей я приступила к работе. Фату невесты я видела при встрече, а фото платья мне прислали по почте.


Основные цвета - айвори и бежево-золотой. Я постаралась учесть все нюансы и максимально попасть в цвет и стиль платья.


Каждый лепесток выкроен, обработан и собран в цветы полностью вручную. Ну разве не такого эксклюзивного украшения достойна любая из нас в самый счастливый день!;)


Готовых фотографий невесты в ободочке у меня пока нет.
А вот дочке моей он идет необыкновенно ;)




Отдавала готовую работу заказчице в прозрачном, ажурном тканевом чехле и моей "фирменной" упаковке. Жаль не успела сфотографировать, заказ был срочный.
Думаю такой нежный и романтичный венок прекрасно дополнит образ невесты в день свадьбы, а также и в любой другой праздничный день - выпускной, вечеринка, день рождения, встреча с друзьями, семейное торжество или просто хорошее настроение. Да и зачем искать повод? Будьте красивыми и счастливыми каждый день !

7 комментариев:

  1. Очень! Очень красивый! Нежный. Вот бы потом фото посмотреть, когда невеста нарядится полностью.

    ОтветитьУдалить
  2. Просто фантастично. Нежно, изысканно. Просто прелестно

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, я у тебя гуляю всегда и регулярно, пишу вот только редко очень, но я постараюсь исправиться! Очень круто, очень очень... Ободок прям жесть какой!!! Млею, ну очень нравится мне он!!! А доча копия ты, красавица!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, Наталья, спасибо ОГРОМНОЕ!!!Так приятно))))
    Марина, очень рада))) У меня тоже всегда времени не хватает , чтобы все написать, восхититься. Спасибо за похвалу и вдохновение, это окрыляет!!!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Старались сделать "ажурно":)

      Удалить