воскресенье, 22 сентября 2013 г.

40 лет вместе!


Целых 40 счастливых лет вместе - в любви и согласии.
Нет-нет, пока ещё не у меня. У меня только 20 лет не менее счастливой супружеской жизни;) И  было это в начале лета, а вот в последний день этого лета у нас в семье был большой праздник - 40 лет со дня свадьбы моих родителей!
Поздравляю, горжусь и бесконечно люблю...


К этому дню мы готовились заранее. Придумывали сюрпризы, поздравления и подарки...



Помимо основного подарка (практичного и нужного), хотелось выразить свою любовь и внимание приятными мелочами. Поскольку моя мама очень любит цветочные броши я приготовила ей такое украшение, но зайдя случайно ко мне в гости мама увидела брошь и немедленно надела её на себя. Ну что же, приятно, что понравилось, но сюрприза не получилось;) Поэтому наша невеста в день празднования была уже в "подарке".


А вот в руках у жениха и невесты ещё один сюрприз - золотые бутылки с конфетными цветами в виде сердца!


Поскольку свадьба рубиновая, конфетные цветы красного цвета и сердце складываются, только когда бутылки стоят рядом, а золотой свет бутылок символизирует пожелание отпраздновать золотую свадьбу. Вот такая задумка ;)


И хотя наши жених с невестой все такие же молодые и красивые, они уже бабушка и дедушка.
А это их любимые девочки-внучки;)



А это мы, их дочки ...


В разгар праздника самая красивая невеста получила ещё один подарок - комплект украшений (серьги, браслет и колье) из натуральных камней. Как вы думаете, кто его сделал? Правильно, я! Фухххх! На этот раз сюрприз получился ;)


Это был замечательный счастливый день для всех нас!


Красивое место на берегу озера, вкусный шашлык, рыбалка...


И даже маленький дождик нам не помешал ;)


Хочу сказать огромное спасибо моим родителям! За всё-за всё.....а главное за то, что они есть! За то, что они всегда рядом душой, сердцем и мыслями, даже  если нас разделяют расстояния.Я и сегодня чувствую себя любимой дочкой и хочу оставаться ей долгие-долгие годы!


Любви,счастья, здоровья и спокойствия молодоженам на долгие годы! Ну а мы с любовью будем готовить новые сюрпризы к  их золотой свадьбе ;)

4 комментария:

  1. Желаю встретить золотую,брильянтовую и железную свадьбы в этом же составе с добавлением правнуков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное Софья! Это и правда было бы здорово! Замечательное пожелание, пусть оно исполнится :)

      Удалить
  2. Виктория, искренне поздравляю твоих родителей и всю вашу дружную семью!!!

    ОтветитьУдалить