пятница, 18 мая 2012 г.

"Апельсиновая веточка" нового урожая.

Новая "Апельсиновая веточка" - урожая 2012 года:)
Это повтор работы по заказу, но в новом, улучшенном  варианте!



Сами бусины-апельсинки выполнены более миниатюрно, аккуратно и одинаково.


Листья с прожилками и переходами цветов (метод из МК "Нежность")



За счет увеличения числа бусин ( как апельсинок, так и листиков), браслет получился на много пышнее и воздушнее.



Для серег специально изготовила бусинки-апельсинки разного размера.


Все бусины закреплены свободно и подвижно.


Не смотря на объем, серьги получились лёгкие и удобные:)

При сборке использовала фурнитуру под серебро и бусины стеклянные.


Ну а мне, как сапожнику без сапог, достались вот такие "апельсиново-лимонные" серёжки :)


Ещё хочу поделиться радостью и показать награду, которую мне великодушно подарила замечательная и талантливая рукодельница  Мила !!!!:))))


Какой приятный подарок для меня!!! Нежное доброе цветочное сердце - чудесная награда!!!:)))
Мне ОЧЕНЬ приятно, что эта награда досталась мне!!!Мила, БЛАГОДАРЮ от всей души!!!! Спасибо за твоё внимание и доброе отношение ко мне и всему, что я делаю!!!:)))

Немного нарушу наградные правила, думаю вы меня поймёте и простите:)))Хочу передать эту чудесную награду  всем моим дорогим читателям!!!Спасибо, что заходите в гости, пишите комментарии - вы все стали частью моей жизни!!!:)

Желаю вам яркого, АПЕЛЬСИНОВОГО настроения и ДОБРЫХ ЦВЕТОЧНЫХ сердец!!!:)))

35 комментариев:

  1. Вика, роскошный комплект! Действительно, очень пышный и сочный! И немудрено - ведь он из самых спелых апельсинов))) И апельсиново-лимонный микс очень здорово получился!
    Чувствую, скоро ты меня совсем "заразишь" такой красотой. Я даже пластику купила "KERA plast" (Koh-i-noor)? но ладу ей пока не дала (почему-то липнет к рукам).
    По поводу наград - такую замечательную рукодельницу разве можно не наградить? Пусть цветочное сердце вдохновляет тебя на новые творенья рук твоих)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мила!!!!!Мне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ приятно!!!Правда!!!!:))))Радуюсь твоей НАГРАДЕ!!!!
      Про такую пластику , как ты купила ничего сказать не могу.Даже не знаю, почему она липучая! Я пользуюсь Fimo, она как обычный пластилин, руки не пачкает сильно и не липнет.
      Но ты обязательно пробуй лепить!!!:)

      Удалить
    2. Попробую обязательно на каких-нибудь магнитах-сувенирах, за бижутерию вряд ли возьмусь (считаю, что каждый должен заниматься своим делом). Возможно я просто не приловчилась еще к этой пластике, фирма-то, в принципе, известная, хваленая (по крайней мере карандаши простые у нее самые лучшие)))

      Удалить
    3. Конечно, Мила, главное, чтобы процесс творчества приносил удовольствие!!!! А к пластике можно приловчиться:)))И за что бы ты не взялась, я желаю тебе УДАЧИ!!!:)))

      Удалить
  2. Красивый комплект! но почему-то мне напомнил этакую карамельку с апельсиновым вкусом. Какая-то странная ассоциация! Всегда смотрю и каждый раз отмечаю, что вам очень идут украшения! Наверное потому что вы такая миленькая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО!!!Елена, спасибо!!!:))))Очень приятно!!!
      И правда немного похоже на конфетки-леденцы;))))

      Удалить
  3. аааааа... ооооооо..... как же я люблю твои апельсины. ничего красивее в жизни не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька СПАСИБО!!!!!Так рада, что тебе нравится:)))!!!

      Удалить
  4. Викуша!!!!!! невероятная красотища!!!!!!! и знаю, что совсем не легко сделать ТАКОЕ!!!!!!!! ты волшебница!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Пройти мимо оранжевых пиписинок и не восхититься-выше моих сил!!!
    Викуль, присоединяюсь к Юлиным словам - ты волшебная Волшебница:)

    ОтветитьУдалить
  6. Дня три безумно хочется цитрусы.=)) ВОТ, чего мне не хватало.=))) Посмотрела, удовлетворила свой эстетический аппетит. очень красиво! Заходи за наградой.=) http://mintseva.blogspot.com/2012/05/blog-post_538.html

    ОтветитьУдалить
  7. СУПЕР!!!!!
    Как мне нравятся ваши комплекты, Вика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое СПАСИБО!!!:)))Мне ОЧЕНЬ приятно!!!:))

      Удалить
  8. Какой вкусный комплект!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятный комплектик!!! Яркие, сочные цвета - супер!!!
    Поздравляю с наградкой!

    ОтветитьУдалить
  10. какая прелесь эти апельсинки и лимончики! поздравляю с наградкой!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, это чудо!!! Чувствую, ой, не удержусь - возьмусь за цитрусы! Умеешь ты вдохновлять на подвиги!
    Такую красоту не куснуть бы!!! А то такие конфетки аппетитные!!! Классссс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, конечно берись скорее!!!Представляю какую красоту ты сделаешь!!!!! Так рада, что вдохновляю тебя - такую талантливую мастерицу!!!!!Ведь твои работы каждый раз для меня открытие и восхищение!!!СПАСИБО:))))

      Удалить
  12. Вика, какая ты мастерица! И с замечательным ощущение цвета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна!!!!Это самый лучший комплимент для меня!!!!СПАСИБО!!!УРА!!!!:))))

      Удалить