пятница, 11 ноября 2011 г.

Мастер-класс "Конфетный букет".

Думаю многие согласятся со мной, что коробка конфет и букет цветов -  самый универсальный подарок. Он подходит на все случаи жизни:)  Но иногда хочется преподнести человеку что-то необычное! Выразить внимание и подчеркнуть своё особое отношение, можно совместив красоту цветов и вкус конфет  в "сладком" букете.




Предлагаю простой и доступный способ оформления конфетного букета. Всё что нам для этого понадобится, есть в доме у каждой рукодельницы - кусочки ткани, бумаги, разные ленточки и украшения , оставшиеся от других "рукоделок".
Возьмём конфеты (я использую два вида конфет и пакеты чая) и закрепим их  скотчем к палочкам для  шашлыка  .Я использую примерно половину длины палочек. Сами конфеты я не прокалываю, т.к. не хочу нарушать их индивидуальную упаковку.            

Закрепив таким образом "сладкие" бутоны, подбираем на свой вкус подходящие по цвету и фактуре кусочки ткани. Вырезаем из них небольшого размера квадраты и оборачиваем ими конфеты в виде цветов, закрепляя  нитками или лентами.
Для чайных пакетов я выбрала розовый атлас и  бумагу золотого цвета.
Когда все "цветы" готовы, собираем их в букетик и закрепляем скотчем.
Теперь остаётся только оформить низ букета и подарок готов:)
Вот ещё вариант оформления тех же конфет, но в другом цвете...
А можно даже сделать целую корзинку "сладких" цветов!
Желаю удачи, вдохновения и творческого настроения!!!

4 комментария:

  1. Вика, спасибо за МК!!!))) так стильно и со вкусом, НЕТ!!! просто ШИКАРНО!!!))))
    вот для меня бы еще МК, как делать такие фото!!!))) Во первых сочные и ничего постороннего глаз не отвлекает! а во вторых... вот такие маленькие квадратики с элементами! как ты это делаешь, я тоже так хочу)))))

    ОтветитьУдалить
  2. букет шикарный!
    а фото скорее всего в пикаса делались,там ооочень просто, ты (Fay)разберешься 100%

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, как интересно! Очень красиво получается, прямо сказочно. А я оченъ люблю сладкое... надо как-то попробовать сделать. Но как же потом нарушить такую красоту??? :-)

    ОтветитьУдалить
  4. когда ооочень захочется сладкого? а магазин не работает, вскрыть не нарушив красоты смогут! проверено на сестре и ее муже;)

    ОтветитьУдалить