вторник, 2 августа 2011 г.

Готовимся к школе...

Вот и наступил август - последний месяц лета! Пора начать подготовку к новому учебному году. Каждому ученику, и маленькому , и большому, помимо учебников и тетрадок, необходимо множество самых  разных полезных вещей. Моя дочка в этом году пойдёт уже в 9-й класс! Как же быстро летит время:)))))) Ульяна  носит очки и для неё я сшила вот такой чехол...





 Он сшит из натурального хлопка, украшен с помощью техники "декупаж по ткани" и ручной росписи, а мягкая флисовая подклада бережно сохранит и защитит этот  важный атрибут учебного процесса. Дочке он очень понравился, а это самое для меня главное:)))))
 Работу  готовила для нового задания "Золотые ручки" от блога "Me-Scrap.Ru" !Принимаются к участию работы в любой технике, кроме скрапа, на ученическую тему! Приглашаю всех, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!!!!!

2 комментария:

  1. Дивный чехольчик!!!! Декупаж по ткани для меня звучит как квантовая физика - так же сложно:-))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Машенька!!!! Но самом деле это очень просто:))))))Ты сможешь сделать легко :)))))Я уже готовлю МК:)))))

    ОтветитьУдалить